с заботой о своей машине

справочник автомобилиста

Замена главного тормозного цилиндра Mercedes-Benz W210 E-Class

Нужные инструменты: Набор торцевых головок, гайковерт, комплект отбора мощности

Актуальные модели: Mercedes-Benz W210 (1996-03)

Необходимые детали: новый главный цилиндр

Горячий совет: используйте бумажные полотенца и пластиковые пакеты для предотвращения утечки жидкости

Прирост производительности: лучшее торможение

Дополнительная процедура: заменить усилитель тормозов

О замене главного тормозного цилиндра в Мерседес W210

Без сомнения, ваши тормоза — одна из самых важных систем автомобиля. Сердцем тормозной системы является главный цилиндр, который контролирует гидравлическое давление всей системы. К сожалению, на протяжении многих лет главный цилиндр имеет тенденцию изнашиваться и протекать. Утечка может происходить внутри или снаружи, что приводит к ослаблению тормозной системы. Если у вас есть какие-либо проблемы с тормозами, и вы думаете, что это связано с главным цилиндром, вам, вероятно, следует заменить его.

Замена главного цилиндра на Mercedes-Benz W210 несложна и должна занять не более двух часов. Первым шагом является отсоединение аккумулятора и разъединителя перед задним сиденьем со стороны пассажира. Это предупреждение о безопасности. Вы будете работать рядом с насосом ABS, и есть вероятность, что скачок напряжения может вызвать срабатывание блока ABS и повредить его.

Вы можете попытаться получить как можно больше тормозной жидкости из резервуара для жидкости в верхней части главного цилиндра. Откройте крышку резервуара и снимите сетчатый фильтр. Используя насос для жидкости или индейку, вытащите как можно больше старой жидкости. Это помогает предотвратить чрезмерное проливание тормозной жидкости внутри моторного отсека. Также полезно сунуть под главный цилиндр кучу старых тряпок или бумажных полотенец, чтобы поглотить любые разливы. Также отсоедините разъем датчика уровня тормозной жидкости сверху

Полезно снять модуль управления дроссельной заслонкой прямо перед главным цилиндром, чтобы освободить пространство при снятии главного цилиндра. Начните с отсоединения шарикового гнезда на конце тросика дроссельной заслонки с помощью отвертки. Затем сожмите две лапки на регуляторе троса газа, чтобы освободить его от монтажного кронштейна. После освобождения проложите кабель назад через монтажный кронштейн и от модуля. Вытяните вакуумную линию усилителя тормозов из резиновой втулки на кронштейне модуля. Теперь ослабьте и снимите три 10-мм гайки, удерживающие модуль управления дросселем на месте. Поднимите модуль и переверните его. На обратной стороне вы увидите электрическое соединение. Сожмите фиксаторы, чтобы освободить соединение, и отложите модуль управления в сторону.

Теперь найдите две гидравлические линии, идущие к главному цилиндру. Обе линии используют 11 мм фитинг. Вам нужно будет ослабить и удалить эти фитинги. Лучший способ сделать это — воспользоваться гаечным ключом. Эти специальные ключи предназначены для наматывания гидравлических фитингов и предотвращения закругления гайки. Закруглить фитинги тормозной магистрали очень легко, особенно если вокруг главного цилиндра есть коррозия. Ослабьте фитинги и выкрутите их, пока вы не вытянете каждую тормозную магистраль из главного цилиндра. Убедитесь, что под каждой тормозной линией у вас достаточно бумажных полотенец, чтобы уловить любую вытекающую жидкость. После освобождения поместите концы тормозных магистралей внутрь пластиковых пакетов, чтобы уловить тормозную жидкость, которая вытекает из этих магистралей.

Теперь найдите две 13-миллиметровые гайки с каждой стороны главного цилиндра. Эти гайки удерживают главный цилиндр на месте. Вероятно, вам понадобится удлинитель с универсальным шарниром, чтобы достать оба гайки. После снятия обеих гаек осторожно отодвиньте тормозные магистрали и вытяните главный цилиндр из усилителя тормозов. Вы можете услышать легкое шипение, когда делаете это. Не беспокойся То, что вы слышите, это разгрузка тормозного усилителя.

Я предпочитаю снимать главный цилиндр с присоединенным бачком для жидкости. Это делает вещи немного проще и чище. Снятие бачка для жидкости с прикрепленным главным цилиндром может повредить тормозную жидкость повсюду. Вы захотите установить главный цилиндр в тиски, а затем вытащите резервуар для жидкости из резиновых втулок в верхней части. Это должно появиться с небольшой силой.

Теперь возьмите новый главный цилиндр и слегка смажьте верхнюю часть втулок сверху тормозной жидкостью. Снимите пластиковые защитные заглушки с нового главного цилиндра и вставьте резервуар до упора. Теперь установите новый главный цилиндр обратно на усилитель тормозов и заверните болт на место. Затяните две 13 мм гайки до 20 Нм (14 футов-фунтов).

Затем осторожно поместите обе тормозные магистрали в новый цилиндр и ввинтите фитинги тормозной магистрали. Будьте очень осторожны при этом, так как их очень легко раздеть. Идите медленно и убедитесь, что они легко вкручиваются вручную. Затяните фитинги с моментом 14 Нм (10 фунтов-фунтов). Теперь переустановите модуль управления дроссельной заслонкой.

Теперь заполните главный цилиндр новой тормозной жидкостью и несколько раз прокачайте педаль, чтобы поднять давление. Не качайте педаль без жидкости в ней. Вы можете забить и повредить внутреннюю часть отверстия цилиндра, сделав его неработоспособным. Вам придется прокачать все тормозные магистрали на каждом колесе, чтобы вытянуть весь воздух из системы.

Инструкция по замене главного тормозного цилиндра Mercedes-Benz W210

Первым шагом к снятию главного цилиндра является снятие модуля управления дросселем, расположенного перед главным цилиндром. Это позволит вам немного больше места для работы. Сначала оторвите шариковую чашку на конце кабеля (зеленая стрелка), а затем сожмите две лапки вместе на фиксаторе на конце кабеля (фиолетовые стрелки). Теперь удалите кабель из модуля.

Первым шагом к снятию главного цилиндра является снятие модуля управления дросселем, расположенного перед главным цилиндром.

Снимите три 10-мм гайки, крепящие модуль дроссельной заслонки к панели (красная стрелки). Также осторожно вытащите шланг тормозного усилителя из мягкого кронштейна на конце модуля (желтая стрелка).

Снимите три 10-мм гайки, крепящие модуль дроссельной заслонки к панели (красная стрелка).

Теперь осторожно поднимите модуль вверх, чтобы отключить электрическое соединение под ним. Сожмите две защелки, чтобы освободить заглушку из модуля дроссельной заслонки (красные стрелки).

Теперь осторожно поднимите модуль вверх, чтобы отключить электрическое соединение под ним.

Откройте крышку на резервуаре для жидкости, удалите часть сита и, используя вакуумный насос или бак для индейки, попытайтесь получить как можно больше жидкости из резервуара для жидкости. Это поможет уменьшить количество жидкости, которая может переливаться при снятии цилиндра.

Откройте крышку на резервуаре для жидкости, удалите часть сита и, используя вакуумный насос или бак для индейки, попытайтесь получить как можно больше жидкости из резервуара для жидкости.

Отсоедините датчик уровня жидкости сверху резервуара для жидкости.

Отсоедините датчик уровня жидкости сверху резервуара для жидкости.

Теперь вам нужно отсоединить жидкостные линии, ведущие к главному цилиндру. Поместите несколько бумажных полотенец под цилиндр, чтобы собрать тормозную жидкость. Соединение сверху (красная стрелка) — 12 мм, а боковое (желтая стрелка) — 11 мм.

Теперь вам нужно отсоединить жидкостные линии, ведущие к главному цилиндру.

Здесь показан гаечный ключ с накидной гайкой, который используется для ослабления фитингов на главном цилиндре. Эти специальные ключи предназначены для наматывания гидравлических фитингов и предотвращения закругления гайки. Закруглить фитинги тормозной магистрали очень легко, особенно если вокруг главного цилиндра есть коррозия.

Здесь показан гаечный ключ с накидной гайкой, который используется для ослабления фитингов на главном цилиндре.

Рекомендуется положить концы тормозных магистралей в пластиковые пакеты, чтобы жидкость не капала (красные стрелки). Кроме того, используйте бумажные полотенца, чтобы впитать любую жидкость, стекающую из цилиндра.

Рекомендуется положить концы тормозных магистралей в пластиковые пакеты, чтобы жидкость не капала (красные стрелки).

Вам понадобится 13-миллиметровое гнездо на универсальном шарнире, чтобы ослабить и снять каждую гайку, удерживающую главный цилиндр на усилителе тормозов. Другая гайка находится на противоположной стороне цилиндра. После того, как обе гайки сняты, отсоедините главный цилиндр от усилителя тормозов.

Вам понадобится 13-миллиметровое гнездо на универсальном шарнире, чтобы ослабить и снять каждую гайку, удерживающую главный цилиндр на усилителе тормозов.

После того, как главный цилиндр был удален, вам нужно слить всю оставшуюся жидкость в резервуаре, а затем вынуть резервуар из старого цилиндра. Теперь перенесите резервуар на новый главный цилиндр.

После того, как главный цилиндр был удален, вам нужно слить всю оставшуюся жидкость в резервуаре, а затем вынуть резервуар из старого цилиндра.