с заботой о своей машине

справочник автомобилиста

Замена опор двигателя Mercedes-Benz W124 E-Class

Необходимые инструменты: Головка на 17мм, удлинители, универсальный шарнир, ключ на 17мм и 10мм

Актуальные модели: Mercedes-Benz W124 (1986-95)

Необходимые детали: Новые опоры двигателя

Полезные советы: Работайте на холодном двигателе

Прирост производительности: Больше надежности и мощности на дороге

Дополнительная процедура: Можете установить новый приводной ремень

О замене опор двигателя Мерседес W124 Е-Класс

Опор двигателя Mercedes-Benz W124 — это прямое механическое соединение, удерживающее двигатель на шасси. Почти все опоры двигателя имеют резиновую часть, которая позволяет небольшому прогибу уменьшить вибрации. Если бы двигатель был просто прикручен к шасси, вы почувствовали бы каждую вибрацию двигателя.

Резиновая часть подвески двигателя особенно подвержена поломкам из-за состояния моторного отсека. Тепло и масло могут повлиять на крепление, в результате чего резиновая часть раскололась и отделилась. Когда это происходит, крепление разрушается и больше не поддерживает двигатель правильно. Замена опор двигателя Mercedes-Benz W124 проста и займет около часа с каждой стороны.

Вам необходимо безопасно поднять и поддержать автомобиль, а также снять поддон двигателя. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими статьями о безопасном подъеме и поддержке автомобиля, а также о снятии поддона кузова для получения дополнительной помощи. Носите защитные очки всякий раз, когда вы работаете под автомобилем.

Вы будете хотеть заменить одно крепление за один раз, поддерживая и поднимая двигатель с домкратом. НИКОГДА не снимайте обе опоры одновременно, поддерживая двигатель только домкратом!

Фото-руководство по замене опор двигателя Mercedes-Benz W124 E-Class

Из-под автомобиля вы можете увидеть крепления (желтые стрелки) и отверстия для доступа (зеленые стрелки) для нижних крепежных болтов. Правое боковое крепление имеет теплозащитный экран для защиты от выхлопных газов (синяя стрелка).

Из-под автомобиля вы можете увидеть крепления (желтые стрелки) и отверстия для доступа (зеленые стрелки) для нижних крепежных болтов.

Подпереть двигатель снизу домкратом. Поместите кусок дерева через масляный поддон, чтобы распределить нагрузку и защитить противень (желтая стрелка). НИКОГДА не снимайте обе опоры одновременно, поддерживая двигатель только домкратом!

Подпереть двигатель снизу домкратом.

Вы также можете поддерживать и поднимать двигатель, прикрепляя подъемник к передней точке подъема на двигателе (желтая стрелка). Вам не нужно делать оба.

Вы также можете поддерживать и поднимать двигатель, прикрепляя подъемник к передней точке подъема на двигателе (желтая стрелка).

Левая сторона: Вставьте 17-миллиметровую головку через отверстие для доступа в нижней поперечине (желтая стрелка) и снимите крепежный болт.

Левая сторона - Вставьте 17-миллиметровую головку через отверстие для доступа в нижней поперечине (желтая стрелка) и снимите крепежный болт.

Левая сторона: используйте гаечный ключ на 17 мм и снимите верхний крепежный болт (желтая стрелка). Используйте домкрат и осторожно поднимайте двигатель, пока не сможете снять старое крепление и установить новое.

Левая сторона - используйте гаечный ключ на 17 мм и снимите верхний крепежный болт (желтая стрелка).

Крепления имеют установочный ниппель, который должен быть установлен в верхнем креплении, которое крепится к двигателю (желтая стрелка). Используйте синий фиксатор и затяните болты перед снятием правого крепления.

Крепления имеют установочный ниппель, который должен быть установлен в верхнем креплении, которое крепится к двигателю (желтая стрелка).

Правая сторона: с новым креплением, установленным на левой стороне, и двигателем, все еще поддерживаемым домкратом или подъемником, вставьте 17-миллиметровую розетку через отверстие для доступа в нижней поперечине и снимите болт (желтая стрелка).

Правая сторона. Если новое крепление установлено с левой стороны, а двигатель все еще поддерживается домкратом или подъемником, вставьте 17-миллиметровую розетку в отверстие для доступа в нижней поперечине и снимите болт (желтая стрелка).

Правая сторона: верхний 17-миллиметровый болт намного легче удалить, если вы сначала удалите воздушный фильтр и коробку. Пожалуйста, смотрите нашу статью о замене воздушного фильтра для дополнительной помощи. Сняв коробку, вы можете легко получить доступ к креплению сверху (желтая стрелка). Снимите верхний болт, поднимите двигатель достаточно, чтобы снять старое крепление и установить новое.

Правая сторона - верхний 17-миллиметровый болт намного легче удалить, если вы сначала удалите воздушный фильтр и коробку.

Правая сторона: есть небольшой 10-миллиметровый болт, который помогает удерживать тепловой экран на креплении, прикрепленном к блоку двигателя (желтая стрелка). Если вам нужно удалить это, вы можете получить доступ к нему из-под заголовков. Примечание: заголовки были удалены только для фотографических целей. Вы также можете увидеть установочный ниппель на креплении (зеленая стрелка).

Правая сторона - есть небольшой 10-миллиметровый болт, который помогает удерживать теплозащитный экран на креплении, прикрепленном к блоку двигателя (желтая стрелка).