с заботой о своей машине

справочник автомобилиста

Замена натяжителя приводного ремня Mercedes-Benz W124 E-Class

Актуальные модели: Mercedes-Benz 300CE (1990-93), Mercedes-Benz 300E (1990-93), Mercedes-Benz 300TE (1989-92), Mercedes-Benz E320 (1994-95)

Необходимые детали: Новый натяжитель ремня и приводной ремень

Горячий совет: Не работай на горячем двигателе

Цель: Сохранить функциональность и надежность работы всего агрегата при эксплуатации

Дополнительная процедура: Проверьте шланги и хомуты охлаждающей жидкости

О замене натяжителя приводного ремня в Мерседес W124 Е-Класс

Натяжитель приводного ремня обеспечивает постоянное натяжение ремня, которое необходимо для работы всех принадлежностей двигателя. Со временем натяжитель может перестать поддерживать правильное натяжение, и ремень начнет скользить. Если это произойдет, он будет издавать визжащий шум. Натяжной ролик также может выйти из строя из-за износа подшипника — это приведет к неравномерному износу ремня и его износу по краям. Вы должны проверять натяжитель, шкив и приводной ремень каждые шесть месяцев на предмет износа, трещин, износа, расслоения и высыхания. Если натяжитель ослаблен, или вы можете его покачивать, или если на вашем ремне есть какие-либо из этих признаков, вы должны заменить их. Я рекомендую всегда заменять ремень при замене натяжителя и рекомендую купить два ремня и всегда хранить дополнительный в автомобиле.

Эта статья была написана для раннего натяжителя в Мерседес W124, а не для позднего . На натяжителе нет болта 15 мм, а 5 или 6 мм IIRC. Также нет инструкции по безопасному снятию натяжения ремня через регулировочный стержень натяжителя ремня. Перед любой попыткой ослабить ремень обязательно ослабьте большой центральный болт 10 мм Аллена на натяжителе позднего типа. Это позволит натяжителю «поворачиваться» или «поворачиваться» на этой оси. Еще одна вещь, которая не объясняется, это то, что шкив гидроусилителя рулевого управления ДОЛЖЕН быть удален, чтобы вытащить старый натяжитель из гнезда. Существует три кронштейна, которые как бы удерживают натяжитель на месте, и одно из плеч протягивается к насосу рулевого управления, а его головка болта находится под шкивом.

Фото-инструкция замены натяжителя приводного ремня Mercedes W124 E-Class

Вам нужно будет снять ремень со шкивов. Прежде чем снять натяжение ремня, ослабьте, но не снимайте три 13-мм болта, крепящих шкив (зеленые стрелки). Затем установите 15-миллиметровую головку на болт натяжителя (желтая стрелка), поверните его по часовой стрелке и снимите ремень со шкивов. Примечание: если вы заменяете только натяжной ролик, вам не нужно ослаблять или снимать шкив. Пожалуйста, перейдите к рисунку 4. Шланги сняты только для фотографических целей.

Вам нужно будет снять кожух и вентилятор, чтобы заменить натяжитель. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими статьями об удалении вентиляторов и кожухов для получения дополнительной помощи.

При снятом ремне снимите три 13-миллиметровых болта со шкива (желтая стрелка, показана одна).

замена натяжителя мерс

Отсоедините шкив (желтая стрелка).

Отсоедините шкив от водяного насоса

Поместите головку 15 мм поверх гайки шкива и снимите гайку и шкив (желтая стрелка).

снимите гайку и шкив

Используйте шестигранник на 6 мм и снимите три болта, которые крепят натяжитель к двигателю (желтые стрелки, одна скрыта).

натяжитель мерседес в124

Если вы заменяете только шкив, убедитесь, что в месте его установки нет повреждений натяжителя (желтая стрелка). Повреждение в этой области, которое приведет к неровной области сцепления шкива, приведет к выходу из строя нового шкива.

убедитесь, что в месте его установки нет повреждений натяжителя

Установка производится в обратном порядке. Вот схема, чтобы убедиться, что вы правильно уложили ремень.

Установка производится в обратном порядке