с заботой о своей машине

справочник автомобилиста

Замена масла механической коробки передач VW и Audi

Необходимые инструменты: 17мм голова, разъем (специальный инструмент Audi 3357), дренажный поддон.

Актуальные модели: Audi A4 (1997-01), Audi A4 Quattro (1997-01), Audi TT (2000-04), Audi TT Quattro (2000-04), VW Beetle (1999-02), VW Golf (2000-02), VW Jetta (2000-02), VW Passat (1996-00), Фольксваген Passat (1990 — 1997), Фольксваген Passat (1998 — 2005).

Необходимые детали: 3 литра синтетической трансмиссионной жидкости 75W-90.

Горячий совет: Держите автомобиль на одном уровне, когда поднимаете его; немного подвезти машину, чтобы нагреть жидкость, чтобы она могла стекать более свободно.

Эффективность: Новая жидкость поможет переключить передачу и работать им плавно, продлит срок службы КПП.

Возможные процедуры: Замена моторного масла, замена мостов или шарниров.

О замене масла в МКПП Фольксваген и Ауди

Замена жидкости для механической трансмиссии является простой задачей, и это одна из тех вещей, которую полезно делать, когда вы приобретаете новый (для вас) автомобиль. Трансмиссионная жидкость имеет больший интервал замены и, таким образом, более вероятно, что предыдущий владелец пренебрегал ею.

К счастью, заменить жидкость для механической коробки передач в A4 на самом деле проще, чем заменить масло, по крайней мере, в автомобиле с механической коробкой передач, потому что вам не нужно менять фильтр. Вы просто сливаете старую смазку и находите способ заполнить коробку передач новой жидкостью.

Эту работу легче выполнить, если сначала поднять автомобиль до уровня (заполненное отверстие, когда автомобиль находится на уровне, служит индикатором того, что в коробке передач находится достаточное количество масла), а затем снять поддон. Вы могли бы сделать эту работу, не выполняя ни одной из этих вещей, но вы можете просто усложнить себе задачу. На самом деле поддон не распространяется обратно на сливную пробку коробки передач, но под машиной легче работать без нее.

Возможно, самое большое препятствие в том, что вам может понадобиться специальный инструмент или два. У автомобиля на фотографиях есть 17-миллиметровое крепление типа Allen на заливной пробке и тройное квадратное крепление для сливной пробки. Некоторые автомобили могут иметь один или другой, но не оба. Это стоит изучить, прежде чем вы начнете проверять, что вы приобрели необходимые инструменты. В каждом случае, гнездо для вашего гаечного ключа должно помочь.

Замена масла механической коробки передач Volkswagen и Audi — инструкция

При снятом колесе со стороны водителя вы можете хорошо заглянуть в колесо и увидеть пробку заливного отверстия. Это круглая штука со вставкой 17 мм, слева от шва.

При снятом колесе со стороны водителя вы можете хорошо заглянуть в колесо и увидеть пробку заливного отверстия.

Убедитесь, что вы можете снять пробку заливного отверстия перед тем, как вытягивать сливную пробку — вам нужно снова наполнить коробку передач! Кроме того, вам не нужно снимать колесо, чтобы добраться до него; к нему можно получить доступ из-под автомобиля.

Убедитесь, что вы можете снять заглушку перед тем, как вытащить пробку сливного отверстия.

Это вид из-под автомобиля со снятой сливной пробкой.

Это вид из-под автомобиля со снятой сливной пробкой.

Это специальный тройной квадратный патрубок для сливной пробки трансмиссии, также известный как специальный инструмент Audi 3357.

Это специальное тройное гнездо для сливной пробки коробки передач, a.

Часть трансмиссии, которая содержит сливную пробку, имеет небольшую форму бочки. Используйте свое гнездо, чтобы ослабить вилку.

Часть трансмиссии, которая содержит сливную пробку, имеет небольшую форму бочки.

Дайте трансмиссионной жидкости полностью стечь. Эта жидкость на самом деле выглядит довольно прозрачной; это, вероятно, не так уж и стар.

Дайте трансмиссионной жидкости полностью стечь.

Пробка сливного отверстия слева, пробка заливного отверстия справа (по крайней мере, на этом автомобиле).

Пробка сливного отверстия слева, пробка заливного отверстия справа (по крайней мере, на этом автомобиле).

Слив будет капать почти вечно, если вы позволите ему, но как только поток замедлится до случайного падения, вы можете заменить сливную пробку и затянуть ее рукой. Очистите сливное масло вокруг сливного отверстия, а затем затяните сливную пробку до 18 футов-фунтов.

Слив будет капать почти вечно, если вы позволите ему, но как только поток замедлится до случайного падения, вы можете заменить сливную пробку и затянуть ее рукой.

Лучший способ заполнить коробку передач — пропустить трубку через отсек двигателя в заливное отверстие. На этом фото впускной коллектор и резервуар с охлаждающей жидкостью были сняты, что облегчает прокладку трубки, чем на самом деле. Тем не менее, вы должны быть в состоянии направить трубку туда, где вы можете добраться до нее с бутылкой новой жидкости, даже если эти предметы на месте. Если у вас есть какие-либо трудности, вы можете удалить три винта, удерживающие резервуар охлаждающей жидкости, и убрать его в сторону. Убедитесь, что у вас есть сливной поддон под коробкой передач, когда вы его заполняете. Когда вы заполнили трансмиссию до точки, где жидкость выходит из заливного отверстия, все готово. Замените заливную пробку, чтобы завершить работу.

Лучший способ заполнить коробку передач - пропустить трубку через отсек двигателя в заливное отверстие.