с заботой о своей машине

справочник автомобилиста

Замена моторного масла и фильтра BMW

Актуально для моделей: 325i (2006-2013), 325Xi (2006-2013), 330i (2007-2013), 330xi (2006), 328i (2007-2013), 335i (2006-2013)

В этой статье я расскажу о шагах, связанных с заменой моторного масла и фильтра на моделях BMW E90. Обязательно работайте с прохладным двигателем и имейте поддон с емкостью не менее 10 литров. Вы должны заменить свое моторное масло и фильтр каждые 7-8 тыс км (5000 миль). Замена моторного масла — одна из самых частых и основных задач, которые вы будете выполнять на своем E90. Не забывайте использовать высококачественное масло, которое соответствует спецификациям BMW (технические характеристики приведены в руководстве пользователя), высококачественный масляный фильтр и защищайте себя от моторного масла.

Перед тем, как начать замену моторного масла, рекомендуется прогреть двигатель на 2-3 минуты, чтобы прогреть моторное масло. Не допускайте перегрева двигателя.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.

Как заменить моторное масло и фильтры в BMW E90 3-series — инструкцмя

Используя гнездо масляного фильтра на 6-дюймовом удлинителе, ослабляйте крышку корпуса масляного фильтра, пока не увидите уплотнительное кольцо (красная стрелка). Это позволит маслу в корпусе фильтра и фильтру стечь в масляный поддон двигателя. Если вы этого не сделаете, вы оставите около литра старого моторного масла позади.

Откройте крышку доступа к сливной пробке. (красная стрелка) Используя плоскую отвертку, поверните замок двери на 180 °, затем поверните дверь вниз. Вы также можете убрать дверь, чтобы освободить место для работы.

Откройте крышку доступа к сливной пробке.

На этом фото показано расположение дверцы маслосливной пробки на полноприводных моделях. (зеленая стрелка) Установите сливной поддон по центру под пробкой для слива масла.

На этом фото показано расположение дверцы маслосливной пробки на полноприводных моделях.

Используя 17-миллиметровую розетку, снимите сливную пробку. Дайте моторному маслу стечь, пока оно не перестанет капать. Следите за нефтью, пока она стекает. Поток нефти будет двигаться, и есть вероятность, что он пропустит сливной поддон. Установите пробку слива масла с новой уплотнительной шайбой и затяните с моментом 25 Нм (18 фут-фунтов). Закройте крышку доступа к сливной пробке. Снимите поддон с нижней части автомобиля.

Используя 17-миллиметровую розетку, снимите пробку для слива масла.

Снимите крышку масляного фильтра с двигателя и снимите старый масляный фильтр с крышки.

Снимите крышку масляного фильтра с двигателя и снимите старый масляный фильтр с крышки.

С помощью небольшой плоской отвертки снимите уплотнительные кольца с крышки масляного фильтра. (красные стрелки)

С помощью небольшой плоской отвертки снимите уплотнительные кольца с крышки масляного фильтра.

Установите новое уплотнительное кольцо и новый фильтр, наденьте фильтр до упора. Затем затяните крышку масляного фильтра до 25 Нм (18 фут-фунтов). Заполните двигатель моторным маслом. Объем моторного масла (всего): 6,5 литров (7 кварт в США)

Установите новое уплотнительное кольцо и новый фильтр, наденьте фильтр до упора.

Запустите двигатель, убедитесь, что контрольная лампа масла погасла. Убедитесь в отсутствии утечек масла, опустите автомобиль с опор домкрата. Затем проверьте уровень масла в двигателе, используя информационный центр на приборной панели. Проверка уровня масла Уровень масла в двигателе проверяется через информационный центр на приборной панели. Обратитесь к руководству пользователя для получения подробных инструкций о том, как и когда следует проверять уровень масла. Статический уровень масла При выключенном двигателе и включенном зажигании, нажмите кнопку на стоп-сигнале поворота, чтобы активировать информационный центр, перейдите к моторному маслу. Уровень отображается. Динамический уровень масла Запустите двигатель и дайте поработать на холостом ходу около 6 минут. Как только двигатель достигает рабочей температуры, информация о моторном масле обновляется в информационном центре.

Запустите двигатель, убедитесь, что контрольная лампа масла погасла.