с заботой о своей машине

справочник автомобилиста

Замена катушки зажигания Volvo V70 (Вольво В70)

Инструменты: Т30 крестообразной головка, торцевая головка для свечей 5/8, 10мм головка и храповик.

Актуальные модели: Volvo V70 (1998-03), Volvo V70 2.4 (2004-07), Volvo V70 2.4T (2001-03), Volvo V70 2.5T (2004-07), Volvo V70 2.5T AWD (2004), Volvo V70 AWD (1998-03), Volvo V70 GLT (1998-00), Volvo V70 GLT SE (2000), Volvo V70 R (1998-07), Volvo V70 R AWD (1999-00), Volvo V70 T5 (1998-05), Volvo V70 X/C (2001-02), Volvo V70 X/C AWD (1998-00), Volvo V70 X/C AWD SE (2000).

Необходимые детали: Свечи зажигания, катушки зажигания.

Горячий совет: Работа после прогревания двигателя.

Цель: Наладить должную эффективность работы двигателя.

Дополнительные процедуры: Можете заменить воздушный фильтр.

О замене катушки зажигания Volvo V70

Замена свечей зажигания на Volvo V70 является частью планового технического обслуживания. Volvo рекомендует заменять свечи зажигания на моделях V70 каждые 30 000 миль. Со всеми основными изменениями конструкции двигателя за эти годы, свечи зажигания теперь в два раза дольше, чем в прошлые годы. Это и хорошо и плохо. Это означает, что вы экономите деньги и время, не прибегая к их частому обслуживанию, но рискуете зажечь свечу зажигания в головке цилиндров. Я предлагаю заменять свечи зажигания каждые три года независимо от пробега. Если последний раз, когда они обслуживались, неизвестно, замените их немедленно.

При обслуживании свечей зажигания убедитесь, что двигатель остыл, и оставьте себе около часа, чтобы выполнить работу. Будьте осторожны, чтобы не уронить свечу зажигания, в противном случае замените ее. Изолятор свечи зажигания может треснуть и привести к перебою зажигания двигателя.

Фото-инструкция по замене катушек свечей зажигания Вольво В 70

Сначала вы должны будете снять крышки двигателя на головке блока цилиндров. Начните с удаления восьми болтов Torx T30 (синие стрелки). После того, как болты удалены, есть два зажима, которые вы должны отсоединить. Смотрите шаг 3 для подробной информации.

Сначала вы должны будете снять крышки двигателя на головке блока цилиндров.

Болты Torx, удерживающие кожухи двигателя, могут создавать проблемы, особенно на старых автомобилях. Головки становятся ржавыми, и они часто перетянуты. Если вы обнаружите, что крепеж застрял или зачищен, используйте шестигранный бит примерно того же размера, что и отверстие Torx (в зависимости от того, насколько он зачищен), и вбейте его. Как только он затянется, вырвите его быстрым движением. Затягивая их, не перетягивайте их, просто прижмите их.

Болты Torx, удерживающие кожухи двигателя, могут создавать проблемы, особенно на старых автомобилях.

После снятия крепежа Torx отсоедините фиксаторы крышки ремня ГРМ. Снимите их с крышки, одновременно поднимая крышку.

После снятия крепежа Torx отсоедините фиксаторы крышки ремня ГРМ.

После отсоединения поднимите крышку ремня ГРМ и снимите ее с двигателя.

После отсоединения поднимите крышку ремня ГРМ и снимите ее с двигателя.

Затем снимите крышку головки цилиндров с головки цилиндров.

Затем снимите крышку головки цилиндров с головки цилиндров.

Модели Volvo V70 используют отдельную катушку зажигания для каждой свечи зажигания, называемую катушкой над свечой. Это полезно при диагностике неисправной катушки зажигания. У вас есть пять катушек, которые можно поменять цилиндр на цилиндр, чтобы увидеть, если один из них неисправен. Например, если в цилиндре № 1 происходит сбой, и вы подозреваете, что катушка. Поменяйте местами катушку с другого цилиндра на цилиндр № 1, если пропуски зажигания следуют за новым местом или исходной катушкой из цилиндра № 1, это неисправно.

Модели Volvo V70 используют отдельную катушку зажигания для каждой свечи зажигания, называемую катушкой над свечой.

Нажмите фиксатор на электрическом разъеме катушки зажигания и вытащите его, потянув прямо наружу.

Нажмите фиксатор на электрическом разъеме катушки зажигания и вытащите его, потянув прямо наружу.

Снимите 10-миллиметровый замок катушки зажигания (синяя стрелка).

Снимите 10-миллиметровый замок катушки зажигания (синяя стрелка).

Сдвиньте катушку зажигания вверх и снимите ее с головки блока цилиндров, чтобы снять ее. Если вы обнаружите, что моторное масло загрязнило чехол катушки зажигания, вам придется устранить утечку масла и заменить катушку зажигания. Источником утечки масла, вероятно, будет прокладка крышки клапана.

Сдвиньте катушку зажигания вверх и снимите ее с головки блока цилиндров, чтобы снять ее.

Мне нравится использовать длинную 5/8 тонкостенную съемник свечи зажигания на 6″ удлинителе, чтобы снять свечу с головки цилиндров.

Мне нравится использовать длинную 5/8 тонкостенную съемник свечи зажигания на 6" удлинителе

Используя храповик и гнездо свечи зажигания, ослабьте свечу зажигания, затем снимите ее с двигателя. Отрегулировать зазор свечи зажигания не требуется. Разрыв в модели моего автомобиля был: Двигатель с турбонаддувом: 0,028-0,032 дюйма (0,7: 0,8 мм). Двигатель без наддува: 0,028-0,032 дюйма (0,7: 0,8 мм). Проверьте правильность информации о вашем автомобиле для правильного зазора свечи зажигания. Слегка смажьте новые свечи зажигания противозадирной основой на основе меди. Ввинтите свечи зажигания в головку цилиндров вручную, это предотвратит случайное перекручивание. Крутящий момент свечи зажигания до 25 Нм (18 фут-фунтов). Переустановите катушки зажигания и подключите электрические разъемы. Обязательно проложите жгут проводов, как это было раньше, и подключите заземление катушки зажигания. Установите крышки двигателя и проверьте свою работу.

Используя храповик и гнездо свечи зажигания, ослабьте свечу зажигания, затем снимите ее с двигателя.