с заботой о своей машине

справочник автомобилиста

Замена прокладки головки двигателя Mercedes Benz W124 190E

ВНИМАНИЕ!!! ПОШАГОВАЯ ФОТО-ИНСТРУКЦИЯ ВНИЗУ СТАТЬИ

Актуальные модели: Mercedes-Benz 190E (1987-93), Mercedes-Benz 260E (1987-89), Mercedes-Benz 300CE (1988-92), Mercedes-Benz 300D (1987), Mercedes-Benz 300E (1986-93), Mercedes-Benz 300TD (1987), Mercedes-Benz 300TE (1988-93), Mercedes-Benz E300 (1995)

Необходимые детали: Новый комплект прокладок и болты головки

Необходимые инструменты: Инструмент Mercedes- Benz # 103-0040 (держатель шкива вентилятора), 12-миллиметровый 12-точечный драйвер (головка) на 1/2 дюйма, 140- миллиметровый удлинитель, 12-миллиметровое гнездо с цилиндрической головкой с тройным квадратом, Mercedes- Benz скользящий молоток (ударный), все другие инструменты

Горячий совет: Подключите друга и воспользуйтесь подъемником, чтобы легко снять голову

Цель: Увеличенный срок службы двигателя и повысить его производительность

Дополнительная модификация: Промойте систему охлаждения и замените шланги радиатора.

Как заменить прокладку блока цилиндров в Mercedes Benz W124 190E

Есть несколько признаков того, что вам нужна новая прокладка головки блока цилиндров. Наиболее распространенным среди них является смешивание вашего масла и охлаждающей жидкости. Если у вас произошел сбой водяного насоса или термостата, и ваш автомобиль перегрелся, есть большая вероятность того, что вы будете смотреть на выполнение этой работы, так как экстремальные температуры, связанные с перегревом двигателя, могут повредить как голову, так и ее прокладка.

Замена прокладки головки двигателя Mercedes Benz W124 190E может оказаться самой большой работой, которую вы будете пытаться выполнить на своем автомобиле, если не восстанавливать весь двигатель. Это не быстрая и не простая работа, но ее может выполнить механик, если вы не торопитесь, обладаете необходимыми инструментами и выполняете инструкции. Эта работа может занять несколько дней у новичка, поэтому перед началом работы убедитесь, что автомобиль находится в безопасном и защищенном от непогоды месте. Вы собираетесь открыть двигатель и, возможно, даже отправите голову на ремонт, так что вы не хотите работать на улице, когда начинается дождь.

Я не могу не подчеркнуть этого: возьмите телефон или дешевую цифровую камеру и сделайте много снимков до и во время этой работы, задокументируйте проводку и вакуумную маршрутизацию, а также все, в чем вы не уверены, это может помочь только тогда, когда придет время собрать все воедино.

Есть несколько шагов, которые необходимо предварительно выполнить на других частях автомобиля, прежде чем начать снимать головку цилиндров. Мы рассмотрели все это в отдельных статьях, поэтому я не буду их здесь включать, поскольку это будет достаточно продолжительный проект. Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми подготовительными работами, содержащимися здесь в разделе «Пеликан» Прежде чем приступить к какому-либо из них, отсоедините аккумулятор.

Вы можете снять головку тремя способами: при включенном выпускном отверстии и впускном отверстии, при отключенном выпускном отверстии, а также при включенном выпускном отверстии и впускном отверстии с головного устройства. Мы собираемся снять головку с отключенным выхлопом и оставить систему впуска включенной. Примечание: в случае, если вы не читаете вперед, после удаления головки таким образом, мы рекомендуем удалить ее с присоединенной системой выпуска. Это делает голову намного более сбалансированной и с ней легче работать. Головка и система впуска / выпуска очень тяжелые, и их очень трудно снять с автомобиля. Я настоятельно рекомендую использовать подъемник двигателя, чтобы снять его с автомобиля, вы рискуете нанести вред себе и автомобилю, пытаясь поднять голову с двигателя без какого-либо механического подъема.

Вам нужно будет снять корпус воздушного фильтра. Начните с удаления впуска холодного воздуха, который проходит между радиатором в корпус. Это пластик и просто тянет. Есть три 10-миллиметровых гайки, удерживающие корпус для двигателя, две у крышки клапана и одна сбоку у блока ABS. Снимите два за крышку клапана и ослабьте один за блок ABS. С помощью плоскогубцев или тисков снимите вакуумный шланг с крышки клапана к воздухоочистителю. Теперь корпус можно снять с дозатора. Это может быть плотное прилегание, поэтому вам, возможно, придется покачивать его, чтобы удалить его.

Теперь вам нужно снять заглушки, провода, крышку распределителя и крышку, а также крышку клапана. Если вы собираетесь повторно использовать свои провода, неплохо бы указать, какой провод идет к какой вилке. Это поможет при повторной сборке двигателя. Снимите переливной шланг охлаждающей жидкости, который проходит через крышку клапана, и шланг, соединяющий водяной насос с головкой, вместе с любыми вакуумными линиями на вашем пути. Вставьте отвертку в направляющую для проводов и снимите ее с крышки клапана. Как только провода пронумерованы, снимите их со свечей зажигания. Возьмите провода за чехол (не за кабель), слегка поверните и потяните. Сняв провода, переместитесь к передней части двигателя, и с помощью шестигранного ключа удалите три болта, удерживающие крышку распределителя. Следуйте центральному проводу от распределителя к катушке и удалите его.

Если вы еще не сняли вакуумный шланг с крышки клапана, вам нужно сделать это сейчас. Есть восемь 10-миллиметровых болтов, удерживающих крышку клапана, удалите их. Крышка теперь свободна от головы, но может немного прилипать. НЕ ударяйте по нему молотком и не пытайтесь протолкнуть отвертку между крышкой и головкой. Вы можете только повредить крышку или вызвать утечку. Будьте терпеливы и раскачивайте крышку руками.

С помощью трех небольших шестигранных болтов, удерживающих крышку распределителя, снимите их, а затем четыре болта, которые крепят корпус распределителя к головке цилиндров. Натяжитель приводного ремня прикреплен к корпусу, снимите болты с кронштейна, оставив его прикрепленным к натяжителю, и сдвиньте его в сторону.

Снимите линию нагревателя, которая проходит через переднюю часть двигателя к водяному насосу.

Перед тем как ослабить натяжитель цепи, необходимо пометить цепь и звездочку. Мне нравится использовать White-Out. В то время как руководство рекомендует пометить цепь и звездочку направляющим штифтом, мне также нравится отмечать ее в другой области. Вы не будете с этим много работать, но лучше иметь резервную копию.

Следующим шагомв работе с головкой двигателя Mercedes Benz W124 190E является ослабление и снятие натяжителя, на нашей машине нам нужно было сначала убрать насос с смога. Есть четыре болта, которые крепят его к двигателю. Удалите три из них и ослабьте четвертое, это позволит вам повернуть насос в сторону без отсоединения всего, что к нему прикреплено. С насосом в стороне, используйте 12 точек, чтобы открутить заглушку натяжителя и уплотнение. Будьте осторожны, так как пружина позади находится под напряжением. После того, как они будут удалены, используйте шестнадцатеричный шестигранник и открутите резьбовое кольцо внутри корпуса натяжителя.

Теперь вы можете отодвинуть направляющую рельса, чтобы помочь вытащить натяжитель из корпуса. Натяжитель ДОЛЖЕН быть разобран перед повторной установкой. С помощью небольшого длинного разъема, чтобы толкать штифт давления вместе с фиксирующей пружиной из корпуса. Это должно быть выдавлено заостренным концом сначала. Тщательно очистите все детали. При повторной установке убедитесь, что вы тщательно соблюдаете требования к моменту затяжки, внутреннее кольцо и внешний винт затягиваются с различными значениями.

С ослабленной цепью вы можете теперь удалить три шестигранных болта, крепящих звездочку к кулачку, и снимите звездочку. При снятии цепи со звездочки будьте особенно внимательны, чтобы не допустить падения цепи в двигатель. Мне нравится обматывать цепь тряпкой, аккуратно удерживать ее в открытых губках моих тисков и затем использовать вес тисков, чтобы удерживать цепь на одной стороне двигателя или, если места недостаточно, просуньте отвертку через цепь и повесь это так. Используйте инструмент Mercedes-Benz и вытащите направляющий штифт из направляющей цепи со стороны водителя.

Подойдите к выпускному коллектору и снимите двенадцать шпилек, удерживающих коллектор на головке. Лучше всего снимать всю шпильку с головки, а не только гайку с шпильки. Вы можете сделать это, дважды затянув шпильку, а затем вытащив шпильку из головы как одно целое. Это даст вам больше места для работы при вытягивании головки из двигателя.

Между двумя выпускными коллекторами к головке подключена небольшая труба смога. Убедитесь, что вы используете гекс и удалите его, иначе у вас возникнут проблемы, когда вы на самом деле идете, чтобы снять головку. Если вы снимаете головку таким образом, убедитесь, что вы удалили трубку EGR из коллектора.

Отсоедините трубку автоматической коробки передач от задней части головы (если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач).

Снимите кронштейн, удерживающий щуп на головке. Он расположен между первым и вторым впускным отверстием. Освободив кронштейн, вы можете вытащить щуп и трубку вверх и из автомобиля.

Порядок снятия жгута проводов и вакуумных линий не так важен, если вы делаете много снимков и маркируете все, чтобы вы могли выяснить, куда все это идет во время установки. За исключением датчика положения коленчатого вала и вакуумной линии на блоке управления зажиганием, все соединения отсоединяются от двигателя. Датчик положения кривошипа вместе с вакуумной линией отсоединяют от своих блоков управления, установленных на стороне водителя внутри крыла. Их необходимо отсоединить, так как они проходят через систему впуска и позволяют снимать головку с прикрепленными к ней. Когда все электрические и вакуумные линии отсоединены от двигателя, выверните три болта, которые крепят направляющую жгута проводов к двигателю, и снимите ее.

Откройте газовую крышку, чтобы сбросить давление, и отсоедините газовые линии от двигателя. Там будет небольшой разлив, так что будьте готовы. Используйте два гаечных ключа при разделении линий. Используйте одну, чтобы удерживать линию, где она входит в тело, а другую, чтобы ослабить входящую линию.

Отсоедините два троса Боудена от рычага газа. Снимите конец шарового шарнира с одного кабеля, соединяющего его с соединением с помощью отвертки, а затем сдвиньте пластиковую направляющую вместе и через кронштейн. На другом кабеле выдвиньте направляющую из седла шарнира и протяните кабель через рычаг, затем сдвиньте пластиковый зажим вместе и пропустите его через задний кронштейн.

Отсоедините шланг отопителя в том месте, где он выходит из головки цилиндров на задней стороне двигателя. При этом убедитесь, что вы отсоединили четырехштырьковую вилку прямо над ней и жгут проводов к впускному каналу номер шесть.

Есть две опоры впускного коллектора, которые необходимо отсоединить от блока цилиндров. Вам нужно будет подойти к ним из-под автомобиля, так как к ним невозможно добраться с верхней части двигателя.

Когда все отключено, вы готовы убрать голову. Есть четырнадцать головных болтов, удерживающих голову к блоку. Они должны быть удалены и установлены в определенном порядке (см. Схемы). Несоблюдение определенного порядка может привести к повреждению головы или, по крайней мере, к утечке из двигателя. Кроме того, болты являются растягивающимися болтами и деформируются при затягивании. Пока вы можете измерить болты, и если они в пределах спецификации, используйте их повторно; Я всегда использую новые головные болты, так как это просто дешевая страховка.

Я настоятельно рекомендую вам приобрести тройной квадрат 12 мм длиной 140 мм для болтов с головкой. Болты садятся в ряд клапанов, и очень трудно установить стандартный тройной квадрат и удлинитель. Вы не хотите снимать один из болтов, или вы будете в беде, пытаясь вытащить его. Используя тройной квадрат 140 мм и длинную перемычку, снимите болты с головкой в ​​соответствии с прилагаемой схемой. Голова сидит на двух установочных штифтах, поэтому, когда она ослаблена, она не соскользнет.

Прикрепите цепь к кронштейну, установленному на задней части головы, и закрепите ее в точке спереди. Я закрепил цепь на двух точках спереди, а затем соединил их, чтобы помочь с балансом. Прикрепите цепь к подъемнику и надежно снимите головку с двигателя.

Если у вас было какое-либо повреждение головы, вы должны отправить его для очистки и осмотра. Голова на нашем проектном автомобиле не доставляла нам никаких проблем, поэтому я просто почистил и установил новую прокладку.

В целях переустановки я снял выпускной коллектор и прикрепил его и трубку EGR к головке, пока она была на скамейке. Это сделало устройство гораздо более сбалансированным при установке. Я хотел попробовать снять и установить его по-разному, поэтому я мог бы порекомендовать то, что мне показалось легче, и, оглядываясь назад, я определенно потяну голову с присоединенным выпускным коллектором в следующий раз.

Тщательно очистите головку и монтажную поверхность блока. Нажмите на каждое отверстие для болта на моторной палубе, затем приклейте большую соломку к концу магазина, чтобы высосать жидкость и мусор. Это очищает резьбу и предотвращает разрыв гидравлического давления в блоке или неправильный момент затяжки болтов при установке головки блока цилиндров. Установите новую прокладку на установочные штифты и установите все заново. Убедитесь, что вы следуете болтовому образцу для установки и крутящему моменту в соответствии со спецификациями вашего двигателя. Mercedes-Benz обычно дает начальный момент затяжки, а затем, следуя схеме затяжки, просит вас затянуть все болты еще на 90 градусов дважды. Примечание: для достижения наилучших результатов подождите пятнадцать минут между моментами 90 градусов. Перед запуском убедитесь, что вы дважды проверили настройки крутящего момента.

Единственная разница в установке — это натяжитель цепи. После того, как все будет чистым, вы сначала установите корпус натяжителя цепи в отверстие, а затем ввинтите резьбовое кольцо и затяните его до значения крутящего момента вашего двигателя. Далее, вставьте штифт давления с ее фиксирующей пружиной в собранном корпусе натяжитель цепи. Установите пружину сжатия и вверните пробку и затяните. Не забудьте переустановить направляющий штифт направляющей.

После того, как все снова подключено и застегнуто, рекомендуется заменить масло и добавить свежую охлаждающую жидкость.

Фото инструкция по замене прокладки головки двигателя Mercedes Benz W124 190E

Начните с удаления впуска холодного воздуха, который проходит между радиатором в корпус. Это пластик и просто тянет.

Начните с удаления впуска холодного воздуха, который проходит между радиатором в корпус.

Есть три 10-миллиметровые гайки, удерживающие корпус на двигателе, две у крышки клапана (синие стрелки) и одна сбоку у блока ABS (вставьте справа внизу желтую стрелку). Снимите два за крышку клапана и ослабьте один за блок ABS. С помощью плоскогубцев или тисков снимите вакуумный шланг с крышки клапана к воздухоочистителю (зеленая стрелка). Теперь корпус можно снять с дозатора. Это может быть плотное прилегание, поэтому вам, возможно, придется покачивать его, чтобы удалить его.

Есть три 10-миллиметровые гайки, удерживающие корпус на двигателе, две у крышки клапана (синие стрелки) и одна сбоку у блока ABS (вставьте справа внизу желтую стрелку).

Если вы собираетесь повторно использовать свои провода, неплохо бы указать, какой провод идет к какой вилке. Это поможет при повторной сборке двигателя. Снимите переливной шланг охлаждающей жидкости, проходящий через крышку клапана (желтая стрелка).

Если вы собираетесь повторно использовать свои провода, неплохо бы указать, какой провод идет к какой вилке.

Вставьте отвертку в направляющую для проводов и снимите ее с крышки. Как только провода пронумерованы, снимите их со свечей зажигания. Возьмите провода за чехол (не за кабель), слегка поверните и потяните.

Вставьте отвертку в направляющую для проводов и снимите ее с крышки.

Используя шестигранный ключ, удалите три болта, удерживающие крышку распределителя (зеленая стрелка). Следуйте центральному проводу от распределителя к катушке и удалите его. Убедитесь, что вы не забыли снова установить крышку на катушку, когда собираете все обратно.

Используя шестигранный ключ, удалите три болта, удерживающие крышку распределителя (зеленая стрелка).

Снимите вакуумный шланг с крышки клапана и восемь 10-миллиметровых болтов, удерживающих крышку клапана. Крышка теперь свободна от головы, но может немного прилипать. НЕ ударяйте по нему молотком и не пытайтесь протолкнуть отвертку между крышкой и головкой. Вы можете только повредить крышку или вызвать утечку. Будьте терпеливы и раскачивайте крышку руками.

Снимите вакуумный шланг с крышки клапана и восемь 10-миллиметровых болтов, удерживающих крышку клапана.

Снимите три маленьких шестигранных болта, удерживающих крышку распределителя (желтые стрелки), а затем четыре болта, которые крепят корпус распределителя к головке цилиндров (синие стрелки). Натяжитель приводного ремня прикреплен к корпусу, снимите болты с кронштейна, оставив его прикрепленным к натяжителю, и сдвиньте его в сторону (зеленая стрелка).

Снимите три маленьких шестигранных болта, удерживающих крышку распределителя (желтые стрелки), а затем четыре болта, которые крепят корпус распределителя к головке цилиндров (синие стрелки).

Снимите линию нагревателя, которая проходит через переднюю часть двигателя к водяному насосу (зеленые стрелки). Если вы этого еще не сделали, ослабьте шланг, соединяющий головку с водяным насосом (желтые стрелки).

Снимите линию нагревателя, которая проходит через переднюю часть двигателя к водяному насосу (зеленые стрелки).

Чтобы получить доступ к натяжителю цепи (зеленая стрелка), вам нужно будет сдвинуть насос для смога. Снимите три из четырех болтов, удерживающих насос, и ослабьте четвертый (синяя стрелка), это позволит вам вращать насос достаточно далеко, не снимая все, что прикреплено к насосу.

Чтобы получить доступ к натяжителю цепи (зеленая стрелка), вам нужно будет сдвинуть насос для смога.

Используя шестигранник 12 мм, снимите заглушку и уплотнение натяжителя (осторожно, поскольку они находятся под натяжением пружины).

Используя шестигранник 12 мм, снимите заглушку и уплотнение натяжителя (осторожно, поскольку они находятся под натяжением пружины).

Затем используйте Torx 17 мм и открутите резьбовое кольцо внутри корпуса (зеленая стрелка). С кольцом ушло, вы можете снять натяжитель. Натяжитель ДОЛЖЕН быть разобран перед повторной установкой. Используйте длинный небольшой разъем, чтобы толкать штифт давления вместе с фиксирующей пружиной из корпуса. Сначала он должен быть выдавлен заостренным концом. Тщательно очистите все детали. При повторной установке убедитесь, что вы тщательно соблюдаете требования к моменту затяжки, внутреннее кольцо и внешний винт затягиваются с различными значениями.

Затем используйте Torx 17 мм и открутите резьбовое кольцо внутри корпуса (зеленая стрелка).

Отметьте звездочку цепи кулачка в нескольких местах, мне нравится использовать White Out (зеленые стрелки). С помощью экстрактора Mercedes-Benz выдвиньте направляющий штифт направляющей (синяя стрелка). Снимите три болта Torx, удерживающие звездочку кулачка, и снимите их, следя за тем, чтобы цепь не упала в двигатель.

Отметьте звездочку цепи кулачка в нескольких местах, мне нравится использовать White Out (зеленые стрелки).

Если вы собираетесь снимать головку без присоединенного выпускного коллектора, вам нужно снять шпильки с головки, чтобы дать вам больше места для работы. Вы можете сделать это, удвоив их, а затем отступив (желтая стрелка). Не забудьте отсоединить трубку EGR, прикрепленную к коллектору

Если вы собираетесь снимать головку без присоединенного выпускного коллектора, вам нужно снять шпильки с головки, чтобы дать вам больше места для работы.

Если вы снимаете головку с выхлопом или без него, обязательно удалите эту выпускную трубку между двумя выпускными коллекторами.

Если вы снимаете головку с выхлопом или без него, обязательно удалите эту выпускную трубку между двумя выпускными коллекторами.

Отверните болт крепления трубки автоматической коробки передач с задней части головки.

Отверните болт крепления трубки автоматической коробки передач с задней части головки.

Снимите щуп и трубку, сняв монтажный кронштейн между первым и вторым впускным отверстием.

Снимите щуп и трубку, сняв монтажный кронштейн между первым и вторым впускным отверстием.

Вам нужно будет удалить все вакуумные линии и электрические соединения на впускной системе и головке. Сделайте много снимков и заметок, чтобы знать, куда все идет, когда собираете все вместе. Теперь снимите три 10-мм гайки, удерживающие жгут проводов (зеленые стрелки), и отложите жгут в сторону от усилителя тормозов.

Вам нужно будет удалить все вакуумные линии и электрические соединения на впускной системе и головке.

Откройте газовую крышку, чтобы сбросить давление, и отделите топливопроводы (желтая стрелка, показана одна топливопровод). При удалении линий убедитесь, что вы используете два гаечных ключа, один для поддержки одного фитинга, а другой для удаления другого фитинга. Также отсоедините вакуумную линию от впускного коллектора до усилителя тормозов (зеленая стрелка).

Откройте газовую крышку, чтобы сбросить давление, и отделите топливопроводы (желтая стрелка, показана одна топливопровод).

Желтые стрелки показывают вторую топливную магистраль, которая должна быть отделена. Отсоедините два троса Боудена от рычага газа. Отсоедините конец шарового шарнира от одного кабеля, соединяющего его с соединением, с помощью отвертки (зеленая стрелка), а затем сдвиньте пластиковую направляющую вместе и через скобу (белая стрелка). На другом кабеле выдвиньте направляющую из седла шарнира и пропустите кабель через рычаг, затем сдвиньте пластиковый зажим вместе и пропустите его через задний кронштейн (синие стрелки).

Желтые стрелки показывают вторую топливную магистраль, которая должна быть отделена.

Снимите шланг нагревателя с задней части головки.

Снимите шланг нагревателя с задней части головки.

Есть две скобы, поддерживающие впускной коллектор к блоку двигателя. Их нужно снять снизу.

Есть две скобы, поддерживающие впускной коллектор к блоку двигателя.

На этом рисунке показан порядок снятия слуховых шпилек

Порядок снятия

Используя 12-миллиметровую 12-миллиметровую двенадцать точек длиной и длинную перемычку, снимите шпильки головки в правильном порядке.

Используя 12-миллиметровую 12-миллиметровую двенадцать точек длиной и длинную перемычку, снимите шпильки головки в правильном порядке.

Прикрепите цепь к кронштейну на задней стороне головы водителя и на передней части головы. Осторожно поднимите голову от двигателя. На этом рисунке вы видите, что мы сняли головку без выпускного коллектора, но установили ее с присоединенным коллектором.

Прикрепите цепь к кронштейну на задней стороне головы водителя и на передней части головы.

Это всегда хорошая идея отправить вашу голову, чтобы она была очищена и проверена.

Это всегда хорошая идея отправить вашу голову, чтобы она была очищена и проверена.

Удалите остатки старой прокладки, осмотрите коронки поршня и стенки цилиндра и тщательно очистите сопряженную поверхность. Нажмите на каждое отверстие для болта на моторной палубе, затем приклейте большую соломку к концу магазина, чтобы высосать жидкость и мусор. Это очищает резьбу и предотвращает разрыв гидравлического давления в блоке или неправильный момент затяжки болтов при установке головки блока цилиндров. Когда я потянул голову, в нашей машине не было ничего плохого, поэтому мне не нужно было вращать двигатель во время работы над ним. Если вам нужно вращать двигатель во время работы на нем, просто помните, что для переустановки необходимо установить кривошип и шток клапана на ВМТ. Ваши свидетельские показания будут бесполезны, как только вы двигаете рукоятку!

Удалите остатки старой прокладки, осмотрите коронки поршня и стенки цилиндра и тщательно очистите сопряженную поверхность.

После тщательной очистки головки, установки новой трубки рециркуляции отработавших газов, новых прокладок выхлопных газов и затяжки выпускного коллектора головка готова к установке.

После тщательной очистки головки, установки новой трубки рециркуляции отработавших газов, новых прокладок выхлопных газов и затяжки выпускного коллектора головка готова к установке.

Наденьте новую прокладку и осторожно опустите головку на блок. На блоке есть два установочных штифта, которые помогут вам сесть на голову.

Наденьте новую прокладку и осторожно опустите головку на блок.

На этом рисунке показан порядок установки и крутящий момент для головок шпилек.

На этом рисунке показан порядок установки и крутящий момент для головок шпилек.

Следуйте инструкциям по крутящему моменту от Mercedes-Benz.

Следуйте инструкциям по крутящему моменту от Mercedes-Benz.

Если вы не сдвинули кулачок или рукоятку, вы сможете переустановить звездочку кулачка, и все должно выровняться. Если вы отправили голову на работу, переместили кулачок или рукоятку во время работы на двигателе, вещи не выстроятся в линию и ваши следы-свидетели будут бесполезны. Вам нужно будет установить рукоятку и кулачок на ВМТ для установки. Если вы ничего не двигали, и все выровнялось правильно, то после переустановки натяжителя цепи было бы неплохо, и все затягивается, чтобы повернуть двигатель от кривошипа до верхней мертвой точки и убедиться, что все совпадает с отметками свидетеля. быть в безопасности.

Если вы не сдвинули кулачок или рукоятку, вы сможете переустановить звездочку кулачка, и все должно выровняться.

Это изображение показывает переустановку направляющего штифта.

Это изображение показывает переустановку направляющего штифта.

После того, как все будет чисто, вы сначала установите корпус натяжителя цепи в отверстие, а затем ввинтите резьбовое кольцо и затяните его до значения крутящего момента вашего двигателя. Затем вставьте палец под давлением с ее фиксирующей пружиной в собранном корпусе натяжитель цепи. Установите пружину сжатия и вверните пробку и затяните.

После того, как все будет чисто, вы сначала установите корпус натяжителя цепи в отверстие, а затем ввинтите резьбовое кольцо и затяните его до значения крутящего момента вашего двигателя.

Переустановите все в обратном порядке. Рекомендуется проверять все элементы вашего двигателя, которые регулярно изнашиваются: пробки, провода, крышки, шланги, зажимы и т. Д. И заменять их по мере необходимости во время восстановления двигателя. Также рекомендуется заменить масло, если двигатель открыт и в двигатель может попасть охлаждающая жидкость или топливо.

Переустановите все в обратном порядке.