Замена топливного насоса VW и Audi
Необходимые инструменты: набор отверток, резиновые перчатки, сифон и емкость для топлива, тряпки для очищения от пролитое топливо.
Актуальные модели: Audi A4 (1997-01), Audi A4 Quattro (1997-01), Audi TT (2000-04), Audi TT Quattro (2000-04), VW Beetle (1999-02), VW Golf (2000-02), VW Jetta (2000-02), VW Passat (1996-00), Фольксваген Passat (1990 — 1997) и Volkswagen Passat (1998 — 2005).
Необходимые детали: Новый топливный насос, стяжки или хомуты, уплотнительное кольцо с резиновой крышкой.
Горячий совет: Облегчите свою работу, используя, по крайней мере, половину топлива в вашем баке, прежде чем выполнять этот проект.
Цель: Вашему двигателю для работы нужны искра, воздух и топливо. Хороший топливный насос необходим для полноценного питания вашего двигателя. Насос высокой производительности может обеспечить двигатель мощностью и превышающей стандартную деталь мощность.
Дополнительные процессы: Замена топливного фильтра, регулятора давления топлива, модернизация или замена топливной форсунки.
Небольшое предисловие о замене бензонасоса VW и Audi
Если у вашего двигателя возникают проблемы с получением топлива, он должен работать должным образом (и вы удалили топливный фильтр в качестве потенциального источника проблемы), или если вы значительно повысили потенциальную выходную мощность вашего двигателя, и вам просто нужно подавать больше топлива из бака в двигатель, тогда данное решение задачи то что нужно. Мы покажет, как заменить бензонасос в популярных моделях Фольксваген и Ауди.
Так как пару десятилетий назад почти все производители скопом начали переходить от карбюраторов к непосредственному впрыску. Машины начали комплектоваться бензонасосами высокого давления и похоронили устройства с характеристиками низкого давления, устанавливавшиеся в прошлом на маленький блок.
Для Audi модели А4 и для большого ряда авто от Volkswagen Auto Group устанавливался бензонасос высокого давления в бензобаке с магистралью подачи и возвратной магистралью, и это считается явным преимуществом машин эпохи 90-х и нулевых годов, но более поздние авто уже начали не комплектоваться обратной магистралью. Бензонасосы такого типа считаются весьма надежными и безотказными устройствами и о их замене речь идет довольно редко. Причиной их замены все же может стать выход из строя, но чаще это модернизация топливной системы для более эффективной подачи горючего в двигатель. Если один из вариантов ваш, то потребуется выполнить ряд последующих действий. Следуйте инструкции чтобы знать больше о смене бензонасоса и самостоятельно решите поставленную задачу.
Инструкция по замене топливного насоса в Volkswagen и Audi
В багажнике, с пассажирской стороны, под ковриком, находится круглая пластина из листового металла, открыв которую можно получить непосредственный доступ к бензонасосу. Чтобы снять металлическую крышку необходимо отвинтить три крепежных винта с крестообразными шлицами.
Под этой крышкой вы получаете доступ к бензобаку. В процессе эксплуатации, с дорого туда попадает пыль и различная грязь. Чтобы не допустить попадания мусора во внутрь бензобака, тщательно уберите всё инородное – лучше используйте пылесос.
После удаления пыли вы сможете лучше рассмотреть крышку бака, две топливные магистрали, а также электрический разъем для насоса и датчика уровня топлива. Обратите внимание на ориентацию крышки, которая немного отличается для Quattro и переднеприводных версий автомобиля.
Стрелки с тиснением на белом пластике, входящие и выходящие через крышку бака, указывают направление потока топлива к топливному насосу и от него ниже. Пометьте линии отправки и возврата, чтобы вы могли правильно их подключить в конце работы.
Сбросьте давление в топливной системе, открыв крышку топливного бака. Освободите гофрированные металлические хомуты …
… и снимите шланги подачи и возврата.
Электрический разъем отключается непосредственно от крышки бака.
Крышка удерживается на месте черным наружным кольцом с накаткой, которое обычно плотно затягивается (левостороннее, левостороннее). Трудно повернуть кольцо вручную — поместите блок на один из поднятых сегментов крышки и постучите по нему молотком, чтобы кольцо вращалось против часовой стрелки.
Как только кольцо будет полностью ослаблено, поднимите его и снимите.
Получите рычаг на крышке, взявшись за впускной и выпускной топливопровод.
Как только крышка откроется, она поднимется и отойдет. Обратите внимание на резиновое уплотнение, которое окружает крышку — его следует заменить.
Я использовал стандартный сифонный насос для магазина автозапчастей, чтобы снизить уровень топлива в баке ниже уровня топливного насоса в баке.
Соберите лампочку, переходник и шланг насоса следующим образом.
Запустите открытый конец шланга вниз в бак.
Опустите открытый конец насоса сифона по уровню ниже обратного конца патрубка, для того чтобы сифон самостоятельно вытянул бензин в канистру.
Отключите пару электроразъемов с низу крышки бензобака.
Используйте подходящую отвертку, дабы аккуратно поддеть разъем обратной магистрали. Там установлен обычный металлический зажим, который удерживает ее.
Вглядитесь в топливный бак, и вы увидите верхнюю часть топливного насоса. Обратите внимание на его выравнивание, так как вы должны будете установить новый насос таким же образом. Рукой в перчатке войдите в резервуар и возьмите насос, используя эти V-образные выступы, чтобы захватить его пальцами. Сильно поверните его примерно на 1/8 оборота против часовой стрелки, и вы сможете поднять его прямо вверх.
Узел насоса почти такой же большой, как отверстие резервуара, поэтому вам придется проталкивать любые шланги или провода, идущие из резервуара, вниз в резервуар, чтобы освободить достаточно места.
С насосом из бака отсоедините два провода и шланг подачи топлива и перенесите их на новый насос. Сейчас самое время снять и заменить старое резиновое уплотнение топливного бака, так как вы захотите пропустить шланги и проводку через уплотнение.
Посмотрев вниз в бак со снятым топливным насосом, вы можете увидеть скважину, в которой установлен топливный насос, а также узел поплавка и рычага, который поднимается и опускается вместе с уровнем топлива внутри бака. Два загорелых шланга оба прикрепляются к стороне возврата топлива крышки; они должны быть заправлены внутрь бака, чтобы освободить место для снятия и переустановки топливного насоса в сборе.
Опустите новый топливный насос в сборе в бак. Вставьте его в топливный насос и убедитесь, что он зафиксирован, повернув его на 1/8 оборота по часовой стрелке, чтобы закрепить. Снимите возвратные топливопроводы и электрические провода изнутри бака и прикрепите их к нижней части крышки топливного бака.
Повторная установка крышки просто обратная снятию. Обязательно установите топливопроводы на правильные стороны крышки, а затем используйте новые хомуты для шлангов или молнии, чтобы закрепить линии. Снова подсоедините электрический разъем, заправьте любой провисший провод или шланг под край пола багажника и установите на место крышку из листового металла с помощью трех винтов с крестообразным шлицем.