с заботой о своей машине

справочник автомобилиста

Как снять впускной коллектор двигателя Volkswagen Golf GTI фото

Инструменты: T30 Torx, гаечный ключ на 10 мм, 13 мм, 14 мм, 17 мм, тройной квадрат 5 мм, специальная головка на 19 мм и ключ.

Актуальные модели: VW GTI (2006-09)

Необходимые детали: Новая прокладка коллектора, новые уплотнения форсунок.

Актуальные совет: Очистите вокруг портов коллектора перед началом.

Цель: Вернуть прежнее состояние узла.

Дополнительная процедура: Заменить уплотнения топливных форсунок.

О съеме впускного коллектора в Фольксваген Гольф ГТИ 2006-2009

Есть много причин, по которым вам нужно будет снять коллектор с VW GTI MkV, и одной из главных будет обслуживание инжекторов или очистка впускных клапанов. Двигатели с прямым впрыском не имеют топлива, проходящего через впускные клапаны, чтобы поддерживать их в чистоте, и имеют репутацию накопления большого количества отложений на клапанах.

Вы собираетесь работать с топливной системой, так что будьте готовы: Работайте в хорошо проветриваемом помещении. Всегда держите огнетушитель рядом с собой и знайте, как правильно его использовать. Нет искр или открытого пламени вокруг, и если вы курите сейчас, это будет действительно хорошее время, чтобы бросить: по крайней мере, в течение двух часов вам может потребоваться выполнить эту работу.

Как и в случае с топливным фильтром, инжекторами или любым другим компонентом топливной системы, лучше всего сбросить давление в топливной системе, прежде чем открывать ее. При этом двигатель должен быть холодным, поэтому откройте газовую крышку, пока двигатель остывает, и помогите сбросить вакуум в системе. Кроме того, обязательно используйте защитные перчатки и очки, когда работаете с топливом.

Фото инструкция как снять впускной коллектор Volkswagen Golf GTI

Если у вас нет системы впуска воздуха послепродажного обслуживания, вам необходимо снять крышку двигателя. Пожалуйста, смотрите нашу статью о снятии крышки двигателя для получения дополнительной помощи. Вам также нужно будет снять корпус дроссельной заслонки. Пожалуйста, смотрите нашу статью о снятии корпуса дроссельной заслонки для получения дополнительной помощи.

Если у вас нет системы впуска воздуха послепродажного обслуживания, вам необходимо снять крышку двигателя.

Вы хотите, чтобы запустить топливо из системы. Начните с открытия панели доступа с левой стороны приборной панели с помощью инструмента для удаления отделки и осторожно вытащите панель из приборной панели (желтая стрелка).

Вы хотите, чтобы запустить топливо из системы.

Используйте инструмент для удаления предохранителей на задней панели и снимите предохранитель для топливного насоса (желтая стрелка). Обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы найти подходящий предохранитель. Сняв предохранитель, попробуйте запустить двигатель; если он начнется, он быстро умрет от топливного голодания. Обычно пара поворотов ключа сделает это.

Используйте инструмент для удаления предохранителей на задней панели и снимите предохранитель для топливного насоса (желтая стрелка).

На корпусе насоса расположен клапан Шредера (желтая стрелка). Вы можете открутить крышку и использовать клапан для сброса любого остаточного давления. Имейте под рукой тряпку или тряпку, чтобы собрать оставшееся топливо.

На корпусе насоса расположен клапан Шредера (желтая стрелка).

Там будет все виды грязи и мусора вниз инжекторов и там, где впускной коллектор встречает голову. Используйте сжатый воздух и продуйте область как можно лучше (желтая стрелка).

Там будет все виды грязи и мусора вниз инжекторов и там, где впускной коллектор встречает голову.

Отсоединить датчик низкого давления от топливного насоса (желтая стрелка).

Отсоединить датчик низкого давления от топливного насоса (желтая стрелка).

Используйте ключ на 13 и 17 мм и отделите фитинг топливопровода от насоса (желтая стрелка).

Используйте ключ на 13 и 17 мм и отделите фитинг топливопровода от насоса (желтая стрелка).

Используйте гаечный ключ на 14 мм и снимите входную линию с насоса (желтая стрелка). Там будет небольшая шайба, которую вам нужно будет заменить.

Используйте гаечный ключ на 14 мм и снимите входную линию с насоса (желтая стрелка).

Снимите вакуумную линию между коллектором и головкой (желтые стрелки) и отделите вакуумную линию от вакуумного насоса до головки (зеленая стрелка).

Снимите вакуумную линию между коллектором и головкой (желтые стрелки) и отделите вакуумную линию от вакуумного насоса до головки (зеленая стрелка).

Отсоединить проводное соединение (желтая стрелка) от продувочного клапана (зеленая стрелка).

Отсоединить проводное соединение (желтая стрелка) от продувочного клапана (зеленая стрелка).

Отсоедините две линии EVAP от этой линии, идущей от продувочного клапана к головке (желтые стрелки).

Отсоедините две линии EVAP от этой линии, идущей от продувочного клапана к головке (желтые стрелки).

Отсоедините топливопроводы (желтые стрелки) и отделите резиновые трубопроводы от металла. Я обнаружил, что линию EVAP (зеленая стрелка) было трудно достать на коллекторе, поэтому я отключил ее от резервуара.

Отсоедините топливопроводы (желтые стрелки) и отделите резиновые трубопроводы от металла.

Сожмите зажим и отсоедините линию EVAP (желтая стрелка).

Сожмите зажим и отсоедините линию EVAP (желтая стрелка).

Снимите щуп для измерения уровня с держателя (желтая стрелка), а затем снимите две 10-миллиметровые гайки (зеленые стрелки),удерживающие кронштейн линии подачи воды. Опустите кронштейн ватерлинии со шпильки коллектора.

Снимите щуп для измерения уровня с держателя (желтая стрелка), а затем снимите две 10-миллиметровые гайки (зеленые стрелки), удерживающие кронштейн линии подачи воды.

Отсоединить жгут проводов от топливных форсунок (синяя стрелка). Теперь вам нужно удалить то, что называется болтом сатаны (желтая стрелка). Есть кронштейн, который поддерживает коллектор. Снимите 13-миллиметровую гайку с верхней части кронштейна (зеленая стрелка). В нижней части кронштейна находится 5-миллиметровый тройной квадратный болт, крепящий кронштейн к двигателю. Здесь очень и очень мало места для работы. Не торопитесь и убедитесь, что вы вставили бит в гнездо и вытащите болт. Я смог пройти через линии на конце удлинения 1/4 дюйма и снять болт.

Отсоединить жгут проводов от топливных форсунок (синяя стрелка).

Снимите шесть болтов T30 Torx, удерживающих коллектор и топливную рампу (желтые стрелки). Есть четыре сверху коллектор и два снизу в центре. Затем снимите две 10-мм гайки, крепящие коллектор и топливную рампу к двигателю (зеленые стрелки). После этого все должно быть свободно, что соединяет коллектор с транспортным средством; возьмите минуту и ​​перепроверьте. Единственное, что сейчас удерживает все на месте, это уплотнения в инжекторах. Существуют уплотнения, которые удерживают форсунки в головке, и уплотнения, которые удерживают форсунки в топливной рампе. Покачайтесь и потяните прямо назад, пока форсунки не перестанут удерживать ни головку, ни топливную рампу. Со всем бесплатным дважды проверьте, что вы не пропустили линию или электрическое соединение.

Снимите шесть болтов T30 Torx, удерживающих коллектор и топливную рампу (желтые стрелки).

Наш коллектор оторвался, все инжекторы (желтые стрелки) все еще прикреплены к топливным рампам, а ваши могут оставить все в двигателе или в любой их комбинации. Синяя стрелка показывает впускную прокладку, которую необходимо заменять каждый раз при снятии коллектора.

Наш коллектор оторвался, все инжекторы (желтые стрелки) все еще прикреплены к топливным рампам, а ваши могут оставить все в двигателе или в любой их комбинации.

Эта фотография иллюстрирует голову с выключенным коллектором и инжектором в Volkswagen Golf GTI. Вы можете видеть отверстия для болтов Torx T30 (желтые стрелки), а также два шпильки, куда идут гайки 10 м (зеленые стрелки). Даже с продувкой двигателя перед работой вы все равно можете увидеть всю грязь, которая попала в отверстия форсунок; соблюдайте осторожность, не допуская попадания в двигатель. Установка производится в обратном порядке. Убедитесь, что вы чистите все очень хорошо. Используйте новую прокладку на коллекторе, уплотнения на инжекторах и шайбах (где применимо) на топливных фитингах.

Эта фотография иллюстрирует голову с выключенным коллектором и инжектором.