Как снять впускной коллектор VW Golf GTI Mark 4
Инструменты: 16мм гаечный ключ, 13mm глубокая головка и драйвер, 3мм ключ
Актуальные модели: VW Golf GTI (2000), VW Golf GTI 1.8T (2002-05), VW Golf GTI 20 лет (2003), VW Golf GTI 337 (2002), VW Golf GTI GLS (2001)
Необходимые детали: Новая прокладка
Совет: Не работай на прогретом двигателе
Цель: Надежность, не допустить внезапной поломки
Дополнительная модификация: Можно установить новый ремень
О снять впускной коллектор Volkswagen Golf GTI Mark 4
Как и в случае наиболее интенсивной работы двигателя, вы должны отсоединить аккумулятор от отрицательной клеммы кабеля и снять пластиковую крышку двигателя перед запуском. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей, посвященной уходу за аккумулятором и уходу за ним, и тому, как снять крышки двигателя
Вам также нужно будет снять топливные форсунки и топливную рампу. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о том, как снять инжекторы и направляющую, прежде чем идти дальше.
Начните с снятия резинового впускного отверстия с корпуса дроссельной заслонки, а также с небольшого шланга, прикрепленного к передней части корпуса дроссельной заслонки.
В передней части двигателя снимите две 10-миллиметровые гайки, удерживающие вакуумные линии, и два 5-миллиметровых болта с внутренним шестигранником, удерживающие корпус. Сняв болты, поднимите полку вверх и снимите трубку щупа. Сдвиньте полку в сторону. Снимите шестигранный шестигранник, прикрепляющий впускной коллектор к кронштейну генератора.
Затем удалите вакуумные линии с верхней части впускного коллектора, а две снизу.
Отсоедините датчик детонации на блоке двигателя под впускными направляющими номер 1 и 2.
Затем снимите две 10-мм гайки и восемь 10-мм болтов, которые крепят коллектор к двигателю. Также необходимо снять вакуумную магистраль через воздухозаборник № 3 и № 4.
Снимите впускной коллектор с двух нижних шпилек и снимите его с двигателя. Снимите старую прокладку.
Тщательно очистите место установки впускного отверстия, установите новую прокладку и соберите все обратно.
Установка производится в обратном порядке.
Фото-инструкция по снятию впускной коллектор Фольксваген Гольф 4
Начните с снятия резинового впускного отверстия с корпуса дроссельной заслонки, а также с небольшого шланга, прикрепленного к передней части корпуса дроссельной заслонки.
фигура 1
Начните с снятия резинового впускного отверстия с корпуса дроссельной заслонки, а также с небольшого шланга, прикрепленного к передней части корпуса дроссельной заслонки.
Большое изображение | Очень большое изображение
В передней части двигателя снимите две 10-миллиметровые гайки, удерживающие вакуумные линии (красные стрелки), и два 5-миллиметровых болта с внутренним шестигранником (желтые стрелки), удерживающие корпус.
фигура 2
В передней части двигателя снимите две 10-миллиметровые гайки, удерживающие вакуумные линии (красные стрелки), и два 5-миллиметровых болта с внутренним шестигранником (желтые стрелки), удерживающие корпус. Сняв болты, поднимите полку вверх и снимите трубку щупа. Сдвиньте полку в сторону. Снимите шестигранный шестигранник, прикрепляющий впускной коллектор к кронштейну генератора (зеленая стрелка).
Большое изображение | Очень большое изображение
Затем удалите вакуумные линии (красные стрелки) с верхней части впускного коллектора.
Рисунок 3
Затем удалите вакуумные линии (красные стрелки) с верхней части впускного коллектора.
Большое изображение | Очень большое изображение
Снимите две вакуумные линии снизу.
Рисунок 4
Снимите две вакуумные линии снизу.
Большое изображение | Очень большое изображение
Отсоедините датчик детонации на блоке двигателя под впускными направляющими номер 1 и 2 (красная стрелка).
Рисунок 5
Отсоедините датчик детонации на блоке двигателя под впускными направляющими номер 1 и 2 (красная стрелка).
Большое изображение | Очень большое изображение
Затем снимите две 10-мм гайки (красные стрелки) и восемь 10-мм болтов (зеленая стрелка), которые крепят коллектор к двигателю.
Рисунок 6
Затем снимите две 10-мм гайки (красные стрелки) и восемь 10-мм болтов (зеленая стрелка), которые крепят коллектор к двигателю. Также необходимо снять вакуумную линию через 3 и 4 впускной бегун (желтая стрелка).
Большое изображение | Очень большое изображение
Снимите впускной коллектор с двух нижних шпилек и снимите его с двигателя.
Рисунок 7
Снимите впускной коллектор с двух нижних шпилек и снимите его с двигателя. Снимите старую прокладку (красная стрелка).
Большое изображение | Очень большое изображение
Тщательно очистите место установки впускного отверстия (красная стрелка), установите новую прокладку и соберите все вместе.
Рисунок 8
Тщательно очистите место установки впускного отверстия (красная стрелка), установите новую прокладку и соберите все вместе.