с заботой о своей машине

справочник автомобилиста

Замена приводного ремня на BMW E90 3-series

Из инструментов: набор гаечных ключей, головок и отверток.

Актуально для моделей: Седан BMW 325i (2006 г.), Седан BMW 325xi (2006 г.), BMW 328i Coupe / Conv (2007-13 гг.), BMW 328i xDrive Coupe (2009-13 гг.), Седан BMW 328i xDrive (2009-11 гг.), BMW 328i xDrive Wagon (2009-12 гг.)

Необходимые детали: Приводной ремень.

Может понадобится: Осмотр и замена шкивов.

Змеевидный ремень, также известный как поликлиновой, поликлиновой или многореберный ремень, представляет собой единый непрерывный ремень, используемый для привода нескольких периферийных устройств в автомобильном двигателе, таких как генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля, водяной насос компрессор кондиционера, воздушный насос и т. д. Со временем ремень может изнашиваться, треснуть или даже порваться. В случае его поломки двигатель может получить серьезные повреждения, поэтому целесообразно регулярно проверять его и заменять, если вы заметили признаки чрезмерного износа.

Как провести замену приводного ремня на BMW E90 3-series – инструкция

  • В моделях BMW E90 используется 1 поликлиновой ремень привода двигателя. Ремень можно назвать змеевидным поясом, потому что он обвивает аксессуары двигателя. Когда двигатель остыл и выключен, осмотрите приводные ремни на предмет износа. Ремни должны быть свободны от трещин, истирания, остекления и отсутствия кусков. Замените ваш ремень, если какие-либо из ранее упомянутых проблем присутствуют или каждые 4 года. В этой статье я расскажу о шагах, связанных с заменой приводных ремней на моделях BMW E90. Обязательно работайте с прохладным двигателем и выньте ключ из замка зажигания.
  • Работая в передней части опоры радиатора, снимите два крепежа T20 Torx с впускного канала.
  • Работая с соединением воздуховода на корпусе воздушного фильтра, используя небольшую отвертку с плоским лезвием, освободите фиксирующие выступы с каждой стороны и снимите воздуховод. Нормально атмосферный двигатель показан. Для двигателей с турбонаддувом канал на опоре радиатора откручивается так же, как и на предыдущем этапе, канал для корпуса воздушного фильтра также снимается таким же образом, корпус воздушного фильтра находится в другом месте. Следуйте за воздуховодом и отпустите защелки, чтобы удалить воздуховод.
  • Затем вытяните впускной воздуховод из опоры радиатора и снимите его с автомобиля.

Модели с турбонаддувом:

Снимите воздуховод, который проходит через верхнюю часть радиатора, чтобы получить доступ к приводному ремню. Для этого ослабьте хомут на нижнем корпусе воздушного фильтра (зеленая стрелка). Затем поверните замок шланга на 90 ° против часовой стрелки и снимите шланг с воздуховода. (желтая стрелка) Снять воздуховод с корпуса воздушного фильтра.

Модели, оснащенные двигателями с турбонаддувом:

Затем снимите шестигранный соединитель воздуховода 6 мм (зеленая стрелка) и отведите воздуховод (желтая стрелка) от двигателя на достаточное расстояние, чтобы снять приводной ремень. Поднять и поддержать переднюю часть автомобиля. Смотрите нашу техническую статью о домкрате автомобиля. Перед снятием приводных ремней отметьте направление вращения (при повторном использовании ремней) и отметьте положение установки.

Затем, используя гнездо T60 Torx на храповике с длинной ручкой, поверните натяжитель ремня по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня.

Сняв натяжение, снимите ремень со шкива натяжителя, затем снимите ремень с оставшихся шкивов и снимите с двигателя. При снятых ремнях осмотрите шкивы на предмет бокового люфта или обвязки. Шкив холостого хода обычно выходит из строя, если это происходит, насос охлаждающей жидкости ослабит приводной ремень и двигатель перегреется. Сейчас самое время заменить натяжной ролик, чтобы предотвратить будущие проблемы. Смотрите нашу техническую статью о замене натяжного ролика. Чтобы установить ремень привода вспомогательных агрегатов, начните с оборачивания ремня вокруг шкива коленвала, затем над и вокруг шкива компрессора кондиционера, вокруг шкива гидроусилителя руля, вокруг натяжного шкива и вокруг генератора. Как только ремень будет правильно установлен на все аксессуары, снимите натяжитель, как описано ранее, и наденьте ремень на шкив натяжителя. Убедитесь, что он правильно выровнен и правильно установлен во всех канавках шкива. Будьте осторожны, чтобы не натянуть ремень на шкивы, это может привести к повреждению. Снимите натяжитель и убедитесь, что ремень правильно выровнен и правильно установлен во всех канавках шкива. Будьте осторожны, чтобы не натянуть ремень на шкивы, это может привести к повреждению. Запустите двигатель и дайте ему поработать менее 30 секунд, выключите двигатель и проверьте установку ремня.