с заботой о своей машине

справочник автомобилиста

Как снять распредвал Volkswagen Jetta (1999-2005)

Инструменты: Головки 13 мм и 18 мм , ключ для ремешка , динамометрический ключ

Актуальные модели: VW Jetta GL (1999-05) :  — Jetta (2000 — 2005);  — Jetta (1993 — 1999). VW Jetta GLS (1999-05) :  — Jetta (2000 — 2005);  — Jetta (1993 — 1999). VW Jetta Wolfsburg ( 1999)

Необходимые детали: распределительный вал

Горячий совет: При снятии крышек подшипников распределительного вала убедитесь, что двигатель не находится на ВМТ цилиндра 1.

Цель: Нормализация работы механизмов, повышение производительности и надежности

Дополнительная модификация: Поменять ремень ГРМ

О снятии распределительного вала в Фольксваген Джетта

Распределительный вал используется для управления открытием и закрытием клапанов. Это делается с помощью ряда эксцентричных лепестков, которые едут вдоль подъемников. Когда распределительный вал вращается, лепестки прижимают подъемники, открывая клапаны. После того, как верхняя точка лепестка оторвется от подъемника, клапанные пружины закроют клапаны. Со временем лопасти могут изнашиваться из-за загрязненного масла, что приводит к снижению производительности с течением времени.

В этой статье я расскажу о шагах, связанных с снятием распределительного вала с головки цилиндров. Замена, как правило, проста, но вам нужно знать несколько вещей, прежде чем начать.

Помните, что перед снятием распределительного вала необходимо снять несколько предметов с двигателя. Это включает ремень ГРМ, верхний впускной коллектор и крышку клапана. Также важно, чтобы вы понимали временные метки на двигателе. См. Наши статьи о замене ремня ГРМ, снятии верхнего впускного коллектора и замене прокладки крышки клапана для получения дополнительной информации.

Фото-инструкция по снятию распредвала Volkswagen Jetta (1999-2005)

Первым шагом при замене распределительного вала является снятие зубчатого колеса распределительного вала. VW производит специальный инструмент (номер детали VW 3415) для удержания зубчатого колеса, пока вы ослабляете и снимаете 18-миллиметровый стопорный болт (синяя стрелка). Я обнаружил, что вы также можете удерживать механизм на месте с помощью крепкого гаечного ключа, как показано здесь. После того, как болт будет удален, снимите зубчатое колесо с конца распределительного вала. При повторной установке редуктора затяните болт моментом 100 Нм (73 фута / фунт.).

Первым шагом при замене распределительного вала является снятие зубчатого колеса распределительного вала.

После того, как крышка клапана снята, потяните пластиковый экран (синяя стрелка) вверх и снимите распределительный вал в сборе. Он просто сидит на камере, так что вы можете вытащить его прямо наружу.

После того, как крышка клапана снята, потяните пластиковый экран (синяя стрелка) вверх и снимите распределительный вал в сборе.

Рекомендуется взять немного белого и пометить каждую крышку подшипника распределительного вала цифрами, как показано на рисунке. Это предотвращает их перепутывание при переустановке. Крышки подшипников распределительного вала удерживают распределительный вал на месте. Вы также захотите повернуть двигатель так, чтобы временная метка ВМТ для цилиндра № 1 была слегка смещена. Это предотвращает соприкосновение клапанов с поршнями при снятии кулачка. Крышки подшипников распределительного вала удерживаются на месте десятью 13-миллиметровыми гайками (синие стрелки), как показано здесь. Вы захотите удалить их, ослабляя каждый болт за один раз, чтобы ослабить натяжение кулачков распределительного вала от пружин клапанов. Работайте крест-накрест, начиная с одной стороны, затем с другой, пока полностью не снимите натяжение с крышек подшипников.

Рекомендуется взять немного белого и пометить каждую крышку подшипника распределительного вала цифрами, как показано на рисунке.

На этой картинке показано, что вы увидите, если правильно снимать заглушки. Обратите внимание на зазор (синяя стрелка), который появляется при снятии напряжения. Просто продолжайте, пока все напряжение не будет снято. При повторной установке крышек подшипников смажьте нижнюю часть свежим моторным маслом и установите гайки в том же порядке, что и при снятии, постепенно затягивая каждую крышку вниз. После того, как крышки полностью установлены, затяните каждую гайку до 20 Нм (15 футов / фунт.).

На этой картинке показано, что вы увидите, если правильно снимать заглушки.

В передней части головки цилиндров снимите крышку подшипника (красная стрелка) и снимите уплотнение распределительного вала (синяя стрелка) с распределительного вала. При установке нового уплотнения распределительного вала прижмите его к распределительному валу и убедитесь, что он правильно уплотняется при повторной установке крышки подшипника.

В передней части головки цилиндров снимите крышку подшипника (красная стрелка) и снимите уплотнение распределительного вала (синяя стрелка) с распределительного вала.

Теперь осторожно поднимите распредвал за головку цилиндров за концы (синие стрелки). При установке распределительного вала убедитесь, что выступы на цилиндре № 1 направлены вверх.

Теперь осторожно поднимите распредвал за головку цилиндров за концы (синие стрелки).

Здесь показана головка цилиндров со снятым распределительным валом. Если вы снимаете подъемники, просто потяните их (зеленые стрелки), чтобы снять их с головы. Это может или не может быть легко в зависимости от того, как они носят. Удостоверьтесь, что вы отметили, какой подъемник идет куда, если вы его снова используете. Также обязательно смажьте поверхности подъемника и подшипники распределительного вала свежим маслом перед установкой кулачка.

Здесь показана головка цилиндров со снятым распределительным валом.